вторник, 16 февраля 2016 г.

Я снова студент Скрап Академии Онлайн!!!

Всем весенний привет!!!


На улице светит солнце, и напоминает нам, что скоро весна, а значит и скоро весенняя сессия Скрап Академии онлайн!!! Ура -ура. Жду не дождусь, ведь это так классно получать абсолютно бесплатные уроки у таких замечательных мастеров. 
Мне очень нравиться такой формат обучения: во-первых, потому что занятия проходят вечером (спасибо мужу - относиться с пониманием и следит за нашим сынулькой), во-вторых, онлайн это как раз для меня, ведь я стараюсь сразу делать за мастером, и поэтому не откладываю работы в долгий ящик.
Огромное спасибо Лене за такую возможность учиться у лучших мастеров.
Кого бы я хотела видеть в рядах своих учителей? Я даже не знаю. Я готова слушать всех, кто может чем-то поделиться. 
А насчет конференции: это конечно очень круто! Я бы очень хотела бы поучаствовать в таком мероприятии. А если бы конференция проходила бы в Украине, я бы сделала все от меня зависящее, чтобы попасть на нее.
Вообщем жду с нетерпением САО, мастеров, Леночку и много много хороших и положительных эмоций от участия.
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий