вторник, 10 января 2017 г.

Страничка про смелость.

Всем привет!
Сегодня хочу поговорить об откровенных нарядах. Что для вас откровенный наряд? Для меня короткая юбка это уже откровенно. Я перестала носить откровенно короткие юбки лет в 25. Но у меня есть очень сексапильное кожаное платье, которое обтягивает меня как... ну вообщем оно очень откровенное, как по мне. Мой муж меня в нем никуда не пускает, боится, что украдут))). Если честно, то я тоже этого побаиваюсь. Но вот для фотосессии в самый раз. Почему бы и нет. И именно фотографии в этом платье я решила использовать для странички, которую я сделала специально для подачи заявки в ДК блога "MyHobbyPoint"




Текст заголовка выбран не случайно, эта страничка отражает мои внутренние переживания. Ведь иногда нам нужна смелость, чтобы что-либо сделать: признаться маме что разбила вазу, пойти впервые на собеседование, одеть откровенный наряд и подать заявку в ДК.


 И пусть в некоторых моментах нас ждет неудача, но та смелость, которую ты проявил, и делает тебя таким как ты есть. 


Эта смелость говорит о том, что ты можешь сделать шаг навстречу своему счастью. А неудачи... они тоже нужны, чтоб закалять нас. Ведь победа после неудачи делает нас еще более счастливыми.

Страничку делала по скетчу 52 блога "Творим вместе"


Спасибо за внимание.
Пока-пока.



1 комментарий:

  1. Как все красиво! На фото - модель, не меньше! И страничка подстать ей, в звездах!
    Спасибо от блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить