среда, 18 октября 2017 г.

Скрап-шоу "Последний герой-6" 2 этап!

Неделя моды от Джона Гальяно на острове.



Листая журнал, который мы нашли в корзинке, меня привлекли многие творения Джона Гальяно, и его вампирская коллекция, и чемоданно-цыганская, и даже ранняя индейская... Но, так как на меня возложили обязанности капитана, то и коллекцию для вдохновения я выбрала себе о предводителе. Да не простом, а о девушке, которая, как и я, слышала голоса. Вот только она слышала голоса святых, а я только и слышу "...купи еще один наборчик бумаги, ну, подумаешь на один больше.... надо срочно идти поскрапить, и не важно, что тебе хочется спать и уже час ночи..." Так вот о чем я: в коллекции Dior Couture сезона осень-зима 2006/07 Джон предложил вещи в стиле современной Жанны Д'Арк. Многие упрекают Гальяно в излишней «театральности» (вспомнить только образы, в которых он появлялся после показов), однако нам в дизайнере это как раз нравится.


В отличие от многих современных модельеров, он старался черпать идеи не в трендах прошлых десятилетий, а заглядывать глубже в прошлое.
Жанны Д'Арк была военноначальницей, посланником Бога, освободительницей, и … в конце концов святой. Такая женщина не может не вдохновлять…  И, вдохновившись, Гальяно представил самое эффектное шоу Высокой моды. Показ открылся выходом моделей, одетых в наполовину сверкающие вечерние платья, наполовину - сияющие золотом, медью или серебром "доспехи" а-ля Жанна д'Арк.























 А я вдохновившись этим показом сотворила вот такой символ победного духа…







А продолжит наш экстравагантный показ творчества от Гальяно Женя, с великолепной чарующей коллекцией.

Со своим шлемом, который (я надеюсь) приведет одну из Crazy Scrapers к победе приму участие в:

Задание "Палитра №33" Московского скапклуба



Задание "Без бумаги" блога Скрапля



Спасибо всем за внимание.
Пока-пока.

25 комментариев:

  1. Работа в одно и тоже время воинственная, но и такая женственная!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тут подумала...Наташа надо было самой в нем фотографироваться! Крутой шлем!

    ОтветитьУдалить
  3. Кэп....даж не сомневайся.... обязательно приведет!!! Супер шлем победителя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда восхищаюсь объектами альтер-скрапа! Мое восхищение супер-шлему!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, работа невероятна! Очень нравится твоя смелость в выборе объекта, правильно, нужно сразу ставить все точки над I и если уж заявлять о себе, то как о победителе! Очень понравилась идея и воплощение! спасибо за работу!

    ОтветитьУдалить
  6. Работа, которая создает мощную энергетическую волну, настроенную на победу))))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, шлем супер! Фактурный, и цвет мне нравится, детали! Не сомневайся в выборе работы ни секунды! Шлем клевый!

    ОтветитьУдалить
  8. Кэп супер работа получилась смесь грубой стали и женственности просто восхищают

    ОтветитьУдалить
  9. Только смотря на показ подумала о том,какая воинственная коллекция дизайнера. Увидев работу улыбнулась, разность фактур очень интересная. Спасибо,что в нашем проекте "Последний герой" в блоге Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  10. Классная работа! Как же мне нравится фактура шлема, стоит погадать из чего и как! Победный шлем прекрасного капитана! Как здорово, что именно ты на кэп!

    ОтветитьУдалить
  11. Шлем для Жанны Д Арк! Такого скрап еще не видел! Замечательная идея! Шикарное воплощение! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень оригинальная работа! Спасибо за участие в задании от Московского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это головной убор)) А он на голову налазит? Просто интересно посмотреть как это будет смотреться на человеке))) А дух мистера Гальяно передан отлично))) Спасибо от блога "Скрапля")))

    ОтветитьУдалить