воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Скрап-шоу "Последний герой" 4 этап.

Задумайтесь!!! 

Любите ли вы отдыхать на природе. Мы - команда Crazy Scrapers, обожаем природу. И когда на наш берег вынесло столько мусора, мы были просто в ужасе... Но скрапбукер всегда найдет всему применение, даже "мусору"... Убирая берег, я вспомнила о своем родном городе, о своем районе, который расположен на окраине города. О том как мы с семьей ходим в посадку на отдых... вот только в последнее время поражает колличество мусора, которое оставляют отдыхающие после себя... И каждый такой поход на природу начинается с уборки территории для нашего отдыха...


 Бутылки - стеклянные пластиковые, битое стекло, разные обертки от всевозможных сладостей, жестяные банки и прочий мусор, который переживет не только вас, но и ваших внуков. 


Я не могу понять как можно так засорять место где мы живем, ведь на эту же полянку люди возвращаются вновь и вновь... Как можно так бездумно оставлять после себя такие разрушения... Одумайтесь, люди!!! Куда все это нас может привести.... Я не буду говорить за глобальные проблемы, о них мои соплеменницы уже говорили и еше скажут. Я говорю - начни с себя!!! Сдавать мусор в переработку не так уж и сложно.


И разбирая мусор наша команда решила показать новый стиль в скрапе, направленный на то, чтоб задуматься над проблемой экологии  в мире и не только... 

Наш стиль Trash Smash!!!

Мой блокнот символизирует увядание природы от мусора, от отходов, которые так бездумно люди выбрасывают, не задумываясь о последствия. И весь "мусор" я спрятала за пленкой, которая выступает в роли пелены, которая застилает глаза человечества. Проще закрыть глаза и не наблюдать, как увядает природа, и мир в целом, чем задуматься,  и начать в первую очередь с себя  заботиться о нашей планете, о нашем ДОМЕ!!!










Будущее наших потомков в наших руках! 


А что может быть более разрушительнее, чем бездумно выкинутый мусор вам расскажет Катя...



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий